Основные преимущества
Увеличение торгового оборота и повышение конкурентоспособности предприятия за счет:
- Привлечения новых клиентов - держателей платежных карт, каждый держатель платежной карты становится вашим потенциальным клиентом.
- Использования кредитных ресурсов банков – клиенты делают покупки по кредитным картам даже при отсутствии собственных средств.
- Увеличения сумм покупок - по картам клиенты обычно тратят больше средств, чем за наличные, так как фактор отсутствия денег в руках клиента облегчает его "расставание" с ними.
- Увеличения количества покупок - держатели платежных карт легче решаются на незапланированную покупку.
- Повышения безопасности расчетов – исчезает риск приема к оплате фальшивых купюр и риск ошибок кассиров при расчетах.
- Сокращения расходов на инкассацию за счет уменьшения оборота наличных средств.
- Улучшение имиджа предприятия за счет использования современных технологий и предоставления разных вариантов расчета за товары и услуги.
После получения заявки, Банк связывается с клиентом и приглашает его в отделение Банка либо договаривается о встрече в торгово-сервисном предприятии клиента. Для оформления услуги Эквайринга необходим пакет документов:
- Свидетельство о Гос. регистрации.
- Форма 4-ОПП (справка о постановке предприятия на учет в налоговую инспекцию).
- Паспорт и идентификационный код директора предприятия.
- Удобная комиссия - 2% по картам любых банков + фиксированный тариф.
- Единый тариф по картам всех банков позволяет упростить бухгалтерский учет при расчете комиссии. Возмещение средств в кратчайшие сроки – 1 день на счета, открытые в ПриватБанке.
- Установка современного оборудования и обучение сотрудников – БЕСПЛАТНО.
- Обеспечение расходными материалами – БЕСПЛАТНО.
- Круглосуточная информационная и техническая поддержка - БЕСПЛАТНО.
- Оперативное реагирование технических специалистов - БЕСПЛАТНО.
- Сервис «Пополни здесь!» - возможность пополнения мобильных телефонов клиентов ТСП через POS-терминал Банка при оплате картой любого банка.
- Маркетинговая поддержка – при участии в совместных программах лояльности.
Отправить комментарий